?

Log in

No account? Create an account
vencedor

Ого!

"Они такие же фашистские мрази, как и мы. Что и требовалось доказать" (с) Дивов
Восхитительно.
Когда я говорю, что у меня есть мнение, мое личное, - что продолжающий сотрудничать с человеком, собравшим по заказу сборник "Беспощадная толерантность", либо считает эту деятельность приличной и нормальной, либо просто беспринципен, и потому приличному человеку с ним сотрудничать сомнительно, - это, по словам Дивова, равняется вот чему:
- согласиться за деньги на выполнение работы, результат которой будет попыткой оскорбить от пяти до десяти процентов населения страны, отличающихся от прочих только сексуальной ориентацией, а также попыткой запугать остальные 90-95 процентов населения гипотетическими ужасами, грозящими им;
- организовать участие в этом проекте еще ряда людей;
- издать эти оскорбления тиражом 3000 экземпляров;
- после выхода книжки в ответ на возмущение политых грязью заявить им, что они должны были бы молча утереться, вот тогда бы все могли поверить, что они не так страшны, как в книжке описано.

Господин Дивов, вам угодно называть себя фашистской мразью? Ваше право.
Но вы же сами можете видеть, что ни масштабы, ни суть наших действий - несопоставимы.

Comments

ага, услышано. То есть, если Аше придерживается той же концепции (которая кажется мне разумной и осмысленной) - хватит первого круга, и моё "сотрудничество" с Дивовым удивлённых вопросов вызывать не будет.

Для себя определил вот что - с предельной осторожностью и исходя из презумпции виновности просмотрю-прочитаю остальные тексты. Если найдётся более трёх, определённо направленных против существования ЛГБТ - вероятно, мне не будет настолько удивительна позиция Аше и выбранные им основания.

Пока это удивление, жить с которым не очень удобно.

Ещё раз спасибо - карантин должен существовать, я всего лишь хочу для себя решить, нужен ли тут карантин, или тревога ложная. Благо в данном случае диагноз поставить можно и самому, если _осторожно_ и _внимательно.
А что такое "направленных против существования ЛГБТ"?
Просто оскорбляющих представителей ЛГБТ недостаточно?
Нужно, чтобы содержались прямые призывы к уничтожению?
И еще вопрос: учитываете ли вы контекст?
Как смотрится данный текст в данном сборнике? Как выглядит данный сборник в данной стране? В данное время?
Приятны ли вам фантазии этих авторов о группе людей, к которой вы принадлежите? Являются ли эти фантазии обоснованными?

Вы посмотрите в комментарии в первому посту на эту тему. Там ведь вполне конкретно говорится, что авторы сборника правы, сборник хороший, и все правильно: нет никакого неравноправия ЛГБТ, потому что мы ведь можем заключать гетеросексуальные браки согласно закону!
Это - контекст.
А без контекста определить смысл знака с весомой достоверностью - невозможно.
ну... эту хрень с "вам не запрещено заключать гетеросексуальные браки" я видел уже как типовой аргумент. дальше в процессе диалога обязательно всплывает "у вас просто воли нет, вас не перевоспитали, хорошей женщиной вся эта дурь лечится", и проч.

в законе есть много более серьёзная тупка. про транссексуальность. когда больным запрещено а) сообщать о своей болезни, б) рассчитывать на соответственное с болезнью обращение общества, в) искать лечения. и когда одновременно (и в той же голове) живёт представление, что гомосексуальность - болезнь, которую нужно лечить.

То есть одних лечить нужно (хотя на самом деле не нужно), других нужно (хирургическим путём), но не нужно (ибо нефиг!).

Бред же.

отвечая по сути вопроса: достаточно и оскорбления. Оскорбления ЛГБТ, а не рьяных защитников ЛГБТ.

Необоснованные оскорбительные фантазии о ЛГБТ я тоже зачту как оскорбление. Со скидкой на то, что людям может быть нужно канализировать страх.


кстати, какой именно пост вы считаете первым? я посмотрел по тегу (беги негр беги) и потом отдельно первое упоминание про сборник.
Кстати, да, теги я здесь не проставил, надо сделать. Спасибо.
Первый я имел в виду - Дили-дили-дилемма, вот этот: http://garrido-a.livejournal.com/524587.html
И да, у Брегиса комментаторов тоже внимательно почитайте.
Осторожно.
И у Дивова.
да уж. "Женя вздохнуло" - это в поддержку ЛГБТ. И радужные флаги на обложке тоже в поддержку. И чудовищно пошлая "штукайумара" работы Каганова тоже не против ЛГБТ. Все они как бы против "перехлёстов", но кто их видел живьем, эти перехлесты - тем паче в России - и почему их ассоциируют с ЛГБТ, а не, скажем, ну, я не знаю, для примера - с социал-демократами Швеции, например (т.е., с политической ориентацией, а не с гендерной). почему там флаги на обложке не с розами, а с радугой?

И почему вы - и вы в этом не одиноки - сразу считаете, что карантинный круг расползётся до невероятного? Что вас, к примеру, перестанут уважать? Что вы сами такого сделали, чтобы вас перестать уважать в профессиональном качестве - издателя, например? Или автора текста? Или как-либо ещё?
Я вот дважды участвовала в снежкомовских сборниках, которые составлял человек, с которым я с тех пор не общаюсь, поскольку для меня он оказался истериковат и неприятен. Не думаю, чтобы это было, скажем, для Аше основанием посраться со мной в пух и прах. А то я уже видела такие заявления, причем боятся больше всего люди, которые с Аше плотно и так не общаются, насколько я понимаю.


Совпадения, взгляд в одну сторону - случаются. Даже между идеологическими противниками.

Например, ненавистные авторам сборника исламские фундаменталисты (мне они тоже не любы, как вы понимаете) заодно очень солидарны с этими авторами (во всяком случае, с некоторыми из них) в вопросе отношения к ЛГБТ. И что? Частичное сходство позиций, повторюсь, бывает даже у непримиримых идеологических противников.
мм... проще всего ответить на второй абзац, с него и начнём.

Почему я уточнил, не расползётся ли карантинный круг? потому что "это война", как уже было сказано в комментах, а какие средства будут применены на войне - надо уточнить у воюющих.

И заодно прояснить для себя, идёт ли война на самом деле (да, она может идти, хоть я её и не чувствую. Жители Припяти тоже ничего особенного не чувствовали).

Говоря о средствах - я ВИДЕЛ многоуровневый карантин в жизни. Массовый бойкот в школе, распространяющийся от бойкотируемого на ТРИ уровня вглубь.

Первый абзац - между "не за", "не против", "против" и "за" существуют границы, это ЧЕТЫРЕ разных понятия.

Что я "такого" сделал? Например, я общался с Олегом (в ЖЖ) и планирую продолжать общаться, а свои тексты, хоть пока за пределами ЖЖ и не публикую - хочу со временем опубликовать, ЕСЛИ они достаточно... достойны. И мне очень не хотелось бы спустя годы ВНЕЗАПНО обнаружить, что моё первое издательство считается зачумлённым для группы лиц в результате скандала, о котором я даже не в курсе, и что теперь и я нахожусь под ОСОБЕННО тщательной проверкой на благонадёжность.

Перехлёсты бывают, хоть и не в России - но может быть, можно позволить людям испытывать страх в цивилизованном формате?
а какой формат страха вы считаете цивилизованным? и какую форму преодоления этого страха?

я не думаю. что разжигательские писания - лучшая форма и испытания, и преодоления страха. Тем более, в условиях запрета на "пропаганду", что в российских условиях означает, по сути, запрет на упоминание в позитивном ключе.


Меня немного удивляет, что вы настолько считаете важным мнение "группы лиц" или отдельного лица по поводу какого бы то ни было издательства или писателя.
Это не значит, что вас конкретно Аше подвергнет конкретному остракизму по поводу сотрудничества с Дивовым или публикации в СК (это, в конце концов, решать только ему). Но даже если такое и произойдет - что вам мешает с печалью это принять и продолжать жить дальше? Если вы не разделяете чьи-то моральные критерии, это ещё не означает, что у вас нет своих или что вы аморальны в принципе.
А то как-то выходит, что вы бы хотели, например, от Аше ,чтобы он вам разрешил, что ли, общаться с Дивовым и публиковаться в СК? Сам-то он считает, что это ДЛЯ НЕГО нехорошо, но вам чтобы разрешил или хотя бы не мешал наличием своего этого вот мнения? И, на всякий случай, чтобы и вас не бойкотировал? Хотя он вроде такого желания не выражал?
А он ведь и не мешает. И разрешить или запретить ВАМ делать поступки по ВАШЕМУ выбору он не может.

Я бы хотела вам напомнить, что любое ваше дело и любой поступок могут быть осуждены любой группой людей или отдельным человеком. Практически по любым критериям. Поэтому волноваться из-за того, что вы не червонец и не всем милы - это...расточительно. Вот эта группа лиц считает, что некоторое облюбованное вами издательство не годится для сотрудничества, потому что заведующий у них хам, вот эта считает его "зачумленным", потому что они издают богопротивные книги, а не Библию, а вот эта считает, что издательству нехорошо связываться с политически нечистоплотными людьми. И что? как вы между собой эти три достаточно мало стыкующиеся точки зрения примирите? Сдается мне, для вас было бы достаточно того. что издательство не надувает автора. вовремя платит гонорар, делает хорошую полиграфию, если вас ЛИЧНО не волнуют ни хамство главреда, ни отсутствие религиозности или политической чуткости:)))

В том, чтобы сказать - меня это не волнует - есть, на мой взгляд, достаточная внутренняя смелость и обоснование .Это ВАША жизнь, ВАШИ тексты и ВАШИ поступки. Вот этого и надо держаться. А не "группы лиц", если ваше мнение с мнением этой группы не совпадает. "Группа" за вас вашу жизнь не проживет.

И точно так же нужна внутренняя смелость, чтобы сказать - я этого не буду принимать. но и то, и другое, это поступок и ответственность.

Edited at 2012-06-12 09:48 am (UTC)
"я ВИДЕЛ многоуровневый карантин в жизни. Массовый бойкот в школе, распространяющийся от бойкотируемого на ТРИ уровня вглубь"

Ага. А у нас тут ситуация другая. Ровно наоборот.
Не замечаете?
Большинство рассказывает гадкие страшилки про меньшинство.
Публично.
Печатно.
ОДНОВРЕМЕННО с принятием некоего закона уже в ряде городов.
И именно это мешает мне воспринимать сборник как принадлежащий к "цивилизованному формату".
Ибо вижу его как поддержку и обоснование травли уже травимых.
И лично меня.
между "не за", "не против", "против" и "за" существуют границы, это ЧЕТЫРЕ разных понятия.
согласна.

из них в этом сборнике присутствуют только "не за" и "против".

Я, знаете, все время вспоминаю "Бусики". Его в этом сборнике нет. А там ведь тоже все происходит в мире "победившего наоборот". Только персонажи почему-то помогают друг друг и остальным - мальчику с мальчиком, женщине с женщиной. Тиму и Клариссе.
А что мир там погиб - так это с миром иногда случается. Вне зависимости от того, кто у власти и какие отношения считаются "нормой".
так я думаю, что "Бусиков" как раз потому и нет в этом сборнике пропагандистского бреда и страхов, что он не о страхах. А о любви. Почувствуйте, как говорится, разницу.