?

Log in

No account? Create an account
vencedor

Мигнул свет, вырубился кондиционер, вентилятор, ноут Д. и мой большой комп.
Все включились обратно, кроме большого.
Кнопка на блоке питания не подействовала. Нам ехать в отпуск - совсем не хочется неожиданных дополнительных расходов перед поездкой. Но мне еще три-четыре сессии в скайпе доработать, плюс собственная сессия с коучем в рамках тренинга и завершение тренинга, всё в скайпе, он только на большом компе.
И главное - блиц. БЛИЦ.
А я без компа. И неизвестно, это БП или мамка.

Спасибо устойчивости и общей разумности Д., его размеренная спокойная речь мне сильно помогла. Спасибо Лису, который из далекой Казани предложил свое руководство в проверке БП. Один его голос успокаивает. И память о том, как в 15 лет он сказал уверенным тоном опытного мастера: да, оно так верещало, потому что какая-то сволочь лезла к нам в бут-сектор, но мы его победили, и ты не бойся, пока я не скажу, что пиздец - бояться рано. Ну, сказал я в тот раз, когда ты скажешь, что пиздец, бояться поздно. Тем более, сказал он, вообще не надо бояться.
Я договорился перезвонить ему через 20 минут - просто чтобы не устроить истерику в прямом эфире, взял время на пропыхтеться в добрые руки Д. А потом я встал на четыре точки, заполз под стол, повыдергивал все из пилота, прошелся по нему сухой щеткой, воткнул все вилки обратно.

Так что я пишу вам не из горящего танка, а со своего любимого большого компа.
А вот УПС я добуду сразу после возвращения с каникул.

Спасибо за внимание.

Comments

Я надеюсь, вы, когда пишете, сохраняете написанное где-нибудь в облаке, яндекс-диске или гугль-диске? Памятуя о печальной истории автора, который покончил с собой, когда у него сквозняком пачку готовой рукописи романа сдуло в море...
Да хрен я покончу с собой по такому поводу.
Но у меня все тексты лежат в сети, а пишу я преимущественно прямо в дайри.ру, так что и черновики лежат там же. Не один жесткий диск я пережил... Потерял безвозвратно только одно начало романа.
"а пишу я преимущественно прямо в дайри.ру"
Что, люди прям сразу читать могут? Или вы "для себя" сохраняете?
Прям сразу могут читать, да. Черновики, да.
У. Я еще столько дзэна не отрастила :)
Все впереди :)
УПС - это да. Сберегает километры нервов и недели работы.
Это точно.
Выдохнула. Аше, какие вы все молодцы!!
Оно кстати бывает в подобных случаях, что по кнопке не включается, пока не отрубишь полностью от сети на какое-то время. На некоторых БП для этого ещё своя отдельная кнопка есть.
С упсом конечно всяко надёжнее, да.
Любимый анекдот:
Едут в машине водитель, инженер и программист. Вдруг машина глохнет на трассе.
Водитель:
- Ааааа! Я же совсем недавно ТО проходил! Что случилось?!!! Куда звонить?!!!
Инженер:
- Погодите, давайте почитаем инструкцию, может, это что-то простое сломалось и мы починим!
Программист:
- А давайте мы все выйдем, а потом зайдем?..
:)

Я не программист. Но метод годный. Сколько раз - заходит коллега или соседский завлаб в комнату и замирает: "забыл что хотел спросить".

А работают все - дым из ушей. Я не особо отслеживала, но те кто работал со мной смеялись над тем что я, не отрываясь от рабочего процесса мрачно командовала: "Выйдите! Теперь войдите! Чем могу помочь?"

Всегда вспоминали! :)
Я читал, что это как-то связано с дверями, с переходом в другое пространство. И работает даже при переходе со страницы на страницу в сети.
Надо вернуться туда, где была мысль, там она "и осталась", так что там ее можно подобрать ))
Годный, годный, даже не верится мне как инженеру, а ведь работает, и сама им пользуюсь :))))
подтверждаю, да.
спасибо за вчера!!
и пусть больше никто и ничего не ломается!

Edited at 2016-08-07 07:09 pm (UTC)