?

Log in

No account? Create an account
vencedor

Done

Оригинал взят у m_inackov в Внимание авторов сборника "Любви все роботы покорны" (эротическая фантастика)!
В связи с тем, что в последнее время в социальных сетях некоторые авторы стали жаловаться, что им ничего не известно об их, авторов, участии в вышеназванном сборнике, так как составитель Григорий Панченко своевременно их, авторов, о сём не известил, предлагаю всем желающим в кратчайшие сроки сообщить мне о своем НЕЖЕЛАНИИ публиковаться в вышеизложенном сборнике, и рассказы данных авторов будут своевременно удалены из его состава. С остальными будут заключены (и уже заключаются) договора с выплатой гонорара.

Пишите в комментах, или на адрес fantastika@eksmo.ru

Просьба максимально перепостить это объявление!



________________
Сабж.
А, да. Некоторые комментарии особенно особенны.

Сюда - мой комментарий там:
И отдельно.
Формулировки этого поста на совести его автора.
Автор поста, кажется, является писателем, поэтому есть некоторое предположение, что автор поста понимает значения слов и в своих текстов из синонимов выбирает подходящее слово, а не наобум. Так что я полагаю, что автора поста намеренно выбрал такое слово для характеристики высказываний оппонентов - моего и Юлии.
Так вот, когда речь идет о том, "какого матерного слова" и в финале употребляется слово "блять", то это называется не "жаловаться", а "выражать возмущение".
И вот такой пример примитивной манипуляции вызывает во мне глубокое чувство внутреннего согласия с моим решением протестовать против попытки насильственного несанкционированного опубликования моего текста при участии автора поста.
Это мое мнение и больше мне, пожалуй, здесь говорить нечего.

Всё на этом. Надеюсь, больше к этой теме возвращаться не придется. Мне есть чем заняться в этой жизни.

Comments

ты там комментарии почитай, это просто цирк и коники :)))
Да, я как раз добавку добавил. Все в наличии, ога.
Авторское право? Права автора? Не, не слышали.
Что меня слегка удивляет: в комментариях тема "но вам же за это заплатят" как-то робко раскрыта, неуверенно.

Аше, я вам очень желаю как можно скорей с этой пакостью разгрестись и никогда с ней больше не встречаться.
"вам заплатят" - отдельная песня! мне еще нравится - "в чорный список" и это... как его... "авторское самомнение"!
слушайте, я почитала комментарии под всей этой историей и офигела чуть чуть сверх возможного. То есть что, предполагается, что авторы по умолчанию должны быть счастливы, что их хоть кто-то хоть как-то хоть где-то напечатал (или собирается), даже не поставив в известность? И за это надо быть благодарными, а не "жаловаться"? А если "жалуются" - то это... я даже не знаю, в черный список - стало быть не авторы, типа, так себя не ведут?
Мир грибов какой-то. Про права автора и обязанности издателя там кагбэ в картине мира ничего нет, чтоле? Охренеть не встать.
Хорошо, что у вас получилось отмахаться и жаль, что все-таки пришлось это делать.
воистину грибов :) в целом я рада, что я уже не в нем :)))
Судя по отдельным комментариям, у отдельных комментаторов предполагается, что если барин на дворовую девку глаз положил, да еще и намерение имеет ей копеечку потом за это дать - то уже всё, уже надо кланяться и благодарить, благодарить и кланяться.
Представить себе, что свободные люди барина просто не хотят, ни сексуально, никак - это за пределами.
Сочувствую хозяину блога.

Что касается тамошней реакции на событие... Как бы сказать помягче: оно начало подванивать лет десять назад, лет пять назад находиться рядом было трудно, сегодня каждое столкновение с этим миром вызывает здоровую брезгливость.

Это норма у них такая.
а я вот только очухалась, когда они "Толерантность" тиснули :))) а оно еще во времена написания того самого рассказа уже протухать стало :(((
десятилетней давности у меня еще есть эксмовские публикации, кажись - когда про последнего человека на земле собирали сборник, что ли :)))
Некоторые комментарии там... м-да... и цветут, и пахнут...
Как там это тропический цветок называется? ))
ачо, круто ящетаю, прям фсю картинку в фельетон
Та я ж не фельетонщик!
слушайте, там во комментах просто сказка! у человеков приступ аллергии на то, что кто-то обладает чувством собственного достоинства и это внезапно! не они
как обидно, их можно понять))
Да я уже сто раз перекрестился, честное слово. Как читаю комментарии - так и того. Что не оказался с этими комментаторами под одной обложкой.
Так что для меня это сказка со счастливым концом )))
а она такая жестокая, эта аллергия, что я аж не могууууу, печет хуже скипидару :))))

они даже выговорить не могут: чувство собственного достоинства, у них вместо этого "авторское самомнение" и "авторское самолюбование". Ну, как кто дышит, так и пишет, это же известно все.

они и правда думают, похоже, что нам вот делать нечего с Симоном, кроме как писать текстов и думать - напечатают? не напечатают? в эксме? не в эксме?

у меня труды, у него труды. и слава Богу, мирные, что у него, что у меня. в разжигании не замечены :)))
Потрясающе высок культурный уровень тамошних комментаторов! Буллинг и троллинг - грамотным олбанским языком, все запятые на месте! Дас ист фантастиш! :-)
"В нашем деле главное вовремя смыться", - говорила учительница химии, ставя вонючую колбу в вытяжной шкаф и отбегая подальше.
Какая прекрасная, прекрасная фраза от учительницы химии! И насколько правдивая - не передать словами!;0)))
Да, главное - не делать опечаток. Я таки промахнулся разок, ну да и фиг бы с ним.
Поздравляю с победой!
Спасибо!
Гора с плеч.
Не, ну а чо - волшебно! Как в анекдоте - в групповухе с вашей женой учавствовать будете? Нет? Вычеркиваем!
Волшебно, да. Ну хоть посмеялись, чо.
поздравляю вас с Юкой, что быстро отделались)

а в комментах тошнотворный пир духа, но должна отметить, что пришедшие покидаться говном в господам писателей (кстати, вообще не знаю, кто все эти люди, так гордящиеся своим писательством и датами публикаций) демонстрируют примерно тот же уровень культуры, что и, кхм, оные писатели
С людьми надо говорить на их языке ;), особенно если они - совписы.