?

Log in

No account? Create an account
vencedor

Благодарность и планы

Этот текст, пожалуй, из всех моих текстов (не считая стихов, с ними особая история) меньше всего получает комментариев. Особенно последние главы.
И не мудрено.
Как это вообще читать удается, не то что высказаться как-то по этому поводу.
Героические вы люди, я вам скажу.
Мне тоже нелегко дается, очень нелегко, конечно. Тот еще текст, та еще история.
Ресурса жрет - тока в путь, как говорила моя старая подруга Моль.
И делать это в молчании и одиночестве порой очень, очень тяжело.
И время от времени наступает день, когда я думаю: ну нах, все, завязываю с этим делом, это вообще никому не сдалось, кишки-месиво, а толку?
Не то чтобы я собирался прекратить, так не бывает. Но уныние овладевает, вообще овладевает, с головой.
И каждый раз, когда я уже почти сдаюсь этому унынию, вдруг в почту падает письмо или комментарий.
Кто-нибудь приходит. Кто-нибудь всегда приходит. Каждый раз кто-то другой. Достаточно одного.
Приходит и просто говорит, что ему это нужно, и даже как нужно и для какого смысла.
И уныния как не бывало.
Вот и сегодня.
Спасибо. Очень большое спасибо. Прям очень вовремя.

А также пользуясь случаем скажу, что тема этой недели закрыта - к величайшему облегчению автора и героя, дальше будет не лучше, но не так мерзко, прорвемся. Думаю, осталось с неделю-то. Если успею, завтра будет продолжение, уже про другое. Если не успею... Да ладно, чего еще. Успею, конечно.
Еще раз спасибо за поддержку в таком трудном деле.

Апд. А упреков я сюда не клал, честное слово.

Comments

Я давно хочу сказать спасибо. У меня просто не находится слов, чтобы высказать, насколько важен для меня Ваш текст. Спасибо.

Так знакомо...
Спасибо, что говорите. Меня правда это очень поддерживает.
Просто о таком... трудно говорить. Вы поймете.
Да, очень трудно.
Я сама пишу книгу о своем "тогда", поэтому ваш текст для меня как чудо. Я - не одна. И у меня получится это выписать. Когда-нибудь.
Я очень, очень рад, что так. Удачи и терпения.
Хотелось бы узнать о вашем "тогда".
Это - вам.

http://ellinestel.livejournal.com/893540.html

А о "тогда" можно почитать у меня по тегу victoria.
Спасибо, Эллин.
Вам спасибо.

Еще вот это вспомнилось:

http://capsolo.livejournal.com/723172.html
Простите, что я временно перестала читать и быть рядом с вами в этом рассказе, Аше. Я перестала, когда у нас вроде бы похитили солдата, у меня наложились события в тексте на страх того, что с ним сейчас. А когда выяснилось, что не похитили, а убили, не смогла вернуться. Надеюсь прочитать, когда эта итерация войны у нас закончится (не говорю "война закончится", потому что собираюсь прочитать в этой жизни).
Господи, конечно.
Ад происходит постоянно в этом мире, не здесь, так где-нибудь еще.
Книга эта очень тяжелая и ее читать не обязательно, честное слово. И никто не обязан, и вы не обязаны.
Ну, или потом как-нибудь.
Читаю.
Буду знать.
Спасибо, что говорите.
Это ведь не обязанность - читать эту страшную книгу. Она, по-моему, правда страшная.
Прости великодушно, но я трезво оцениваю свою неспособность жить с этими героями, читая каждый день по главе. Жду момента, когда можно будет нырнуть глубоко и надолго...
Да за что простить-то? Все в порядке же. Дособеру все - тогда и почитаешь. Только ты имей в виду, тут пиздец творится там.
мы ли к пиздецам не привычны
пиздец - это наша с Лу девичья фамилия, простите за каламбур...
Пиши и показывай, да. Это нужно.
(Я торможу периодически, оказываясь в обычной чительской ловушке - вроде, кроме "спасибо" и сказать пока нечего\странно\стремно\не формулируется, так нафига говорить-то?... А надо, автору-то в любом случае надо).
...Но хорошо, что дальше будет если и жесть - но другая, с этой... тяжело.
С этой слов сказать нет как тяжело, да. Ну, всё уже. Больше к этому не вернемся.
а я жду)
обнимаю тебя, дорогой брат
Обнимаю тебя, сестра. Еще недельку подожди, потом я еще попричешу, конечно, и дособеру - и вот тогда...
В какой-то момент из-за мигрени сошла с дистанции.
Собираюсь прочитать непрочитанное в эти выходные.
Только осторожно. Жесть.
Я вот на какой-то из глав по ходу отстала, и видимо навёрстывать уж буду когда будет всё целиком. Всё же в дозированном формате у меня не только каментить не получается, но и читать тоже не очень.
Это понятное дело, у каждого свой подходящий читательский режим.
Я сам с трудом читаю кусками. Я и сериалы-то из-за этого только целыми сезонами смотрю.
я все еще жду, когда закончится, но заглянула внутрь, начиная с кусочков про манжеты - и далее по списку, хотя из середины...
Ох.. обнимаю. Мне кажется даже, что когда прочту целиком - будет что написать лично тебе про "для какого смысла" как раз, а пока - я просто здесь.
Вижу тебя, слышу. Спасибо.
Чтение то еще, что тут скажешь... И я в целом вполне готов и сам подписался на эту работу.
Просто иногда, когда ресурс иссякает, бывает важно получить кусок поддержки извне.
Ну, комментариев к этому посту мне надолго хватит, может, даже до конца той недели, что и требовалось ))
чтение то еще да, но у тебя все очень... как сказать, очень аккуратно написано, вот. В хорошем смысле. Так что пока выказываю бессловесную поддержку, хорошо, что дальше легче будет.
Читаю главы книги по мере их появления здесь. Слов для комментариев как-то не нахожу, поэтому молчу. Спасибо, что пишешь.
Ага. Хорошо. Буду знать. Спасибо.
Читаю внимательно, но как водится не нахожу слов чтобы комментировать.
обнимаю.
Я жду, когда можно будет прочесть целиком. Потому что текст - по первым главам - видно, что мучительный, и по кусочку у меня не хватит сил. Спасибо, ты сильный человек.
Спасибо. Еще пару недель до почти окончательного варианта, но совсем окончательный - это когда уже в печать. Так что недолго осталось.
Я читаю, комментировать трудно.
И этта.. я когда-то написала стишок про одного человека. Мексика, расстрел демонстрации в 68-ом. Читать осторожно, угу.
Я не из этой сказки, и вообще ничего об этом не знаю, но он очень настойчиво хотел прозвучать. Может быть, для вас? Не знаю.
Как бы то ни было, его очень хорошо слышно через вас.
Очень точные интонации.
Спасибо.
Читаю. Комментировать не получается, простите. Но читаю внимательно, слово за словом, боль за болью.

Edited at 2014-08-21 09:09 pm (UTC)
Вот уж совершенно не за что тут просить прощение. Я думаю, что этот текст и читать-то тяжело, куда уж комментировать.
Я читаю, но пока отстал, дочитаю.
жесть... ну, жесть. проберусь. Это важно, ты знай, мы тут.
Спасибо.
Что мы, жести не видели? Проберешься, конечно.
Читаю и перчитываю. Местами тяжело и очень глубоко отзывается. Но очень важно и ценно. Сложно что-то словами выразить, поэтому мало комментирую. Слова кажутся очень бедными, скупыми по сравнению со всеми переживаниями и ощущениями.

Спасибо! Что начали и что продолжаете..
Сккажу мы, потому что чувствую и знаю, что я не один.. мы здесь.
Мой последний смысл от этого текста был настолько неожиданным, и эмоционально не в тему тому, что сейчас в тексте происходит, что я, эээ, не уверена в уместности этих букв здесь. Но был он. Большооооой такой, нужный, уже третий день с ним хожу.
Я очень рад, что так. Дать повод обнаружить важное и ценное - это круто, мне нравится.
А в тексте происходит... ну что в тексте происходит? Человек побеждает.